МОГУТ ЛИ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМЫ С GNSS ОБОРУДОВАНИЕМ?

GPS WNRO может привести к некорректной работе GNSS приёмников, если:

  • оборудование выпущено 10-15 лет назад и не обновлялось
  • программное обеспечение не обновлялось несколько лет

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ НЕ БЫЛО СБОЯ В РАБОТЕ ОБОРУДОВАНИЯ?

  1. Пройдите по ссылкам ниже
  2. Найдите модель прибора
  3. Проверьте версию прошивки
  4. Если версия прошивки устарела, необходимо скачать обновление и установить новое ПО

GNSS-приемники Trimble

Тип приемника Версии МПО
Минимально рекомендуемая прошивка Рекомендуемая прошивка
GeoExplorer 2008 и 3000 серии GNSS Прошивка версии 2.11 GNSS Прошивка версии 2.11 или более поздняя
GeoExplorer 6000 серии поддержка всех версий GNSS Прошивка версии 3.06.1 или более поздняя
Полевой компьютер Geo 5T GNSS Прошивка версии 1.05.1 GNSS Прошивка версии 1.05.1 или более поздняя
Полевой компьютер Geo 7X поддержка всех версий GNSS Прошивка версии 4.50.3 или более поздняя
GPS Pathfinder Pro 6T/6H System Прошивка версии 1.03 (GNSS v3.15)
GPS Pathfinder ProXT/XH GNSS Прошивка версии 2.07 GNSS Прошивка версии 2.07 или более поздняя
GPS Pathfinder ProXRT receiver поддержка всех версий GNSS Прошивка версии 4.44 или более поздняя
Полевой компьютер Juno S серии ОС Прошивка версии 5.0.2 или более поздняя
Полевой компьютер Juno 3 серии ОС Прошивка версии 1.03.1 или более поздняя
Полевой компьютер Juno 5 серии ОС Прошивка версии 1.0.8 или более поздняя
Nomad 900 серии ОС 1.2.2.0 или более поздняя
Nomad 1050 серии ОС 2.0 или более поздняя
Nomad 5 handheld ОС Build 20181005-0209 или более поздняя
Yuma защищенный полевой компьютер ОС R0.7 или более поздняя
Yuma 2 защищенный полевой компьютер ОС 1.0.0.14 или более поздняя
R2 GNSS приемник GNSS Прошивка версии 5.40 или более поздняя
R1 GNSS приемник GNSS прошивка 5.09 или более поздняя
T10 tablet поддержка всех версий
EM100 Empower module поддержка всех версий GNSS прошивка 5.32 или более поздняя
Полевой контроллер TDC100 серии поддержка всех версий
Полевой контроллер TDC150 Версия 3.67 Версия 3.67 или более поздняя
Trimble Catalyst Catalyst Service v1.1.2197 Catalyst Service v1.1.2197 или более поздняя
Trimble 5700 Модель 1 2.32 2.32
Trimble 5700 Модель 2 поддержка всех версий 4.90
Trimble 5800 Модель 1 2.32 2.32
Trimble 5800 Модель 2 поддержка всех версий 4.43
Trimble R2 5.40
Trimble R4 Модель 2 and Модель 3 5.40
Trimble R4 Модель 2 5.40
Trimble R4 Модель 1 4.64
Trimble R5 5.00
Trimble R6 Модель 3 and Модель 4 5.40
Trimble R6 Модель 2 4.64
Trimble R6 Модель 1 4.64
Trimble R7 GNSS 5.00
Trimble R8 Модель 3 and Модель 4 5.40
Trimble R8 Модель 2 4.64
Trimble R8 Модель 1 2.32 2.32
Trimble R8s поддержка всех версий 5.40
Trimble R9s 5.40
Trimble R10 + Trimble R10 LT 5.40
Trimble R10 Модель 2 5.40
Trimble NetR9 GeОСpatial 5.40
Trimble Alloy поддержка всех версий Прошивка версии 5.37
Trimble NetR9 Прошивка версии 5.37
Trimble NetR8 Прошивка версии 48.01
Trimble NetR5 Прошивка версии 48.01
Trimble NetR3 Прошивка версии 48.01
Trimble NetRS Прошивка версии 1.3-2 Прошивка версии 1.3-2
Оборудование Trimble GPS/GNSS Type Result
TSC7 uBlox M8N Соответствует: все версии поддерживаются
TSC3 SiRFStar III / SiRFStar IV Соответствует: все версии поддерживаются
T10 NEO-M8N / NEO-M8T Соответствует: все версии поддерживаются
Trimble Tablet Rugged PC uBlox Neo-6T Соответствует: все версии поддерживаются
Trimble Tablet Rugged PC (enhanced GPS) uBlox Neo-7P Соответствует: все версии поддерживаются
SLATE uBlox Neo-6T Соответствует: все версии поддерживаются
EM100 GNSS Module TRIMBLE Соответствует: все версии поддерживаются

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ ПОСЛЕ 7 АПРЕЛЯ 2019 Г.

Обязательно проверьте работоспособность оборудования после 7 апреля 2019 г. При неработоспособности (невозможности показать корректное местоположение или невозможности обработать данные статических измерений):

  1. Сбросьте приёмник к заводским настройкам
  2. Включите и оставьте на открытом месте с хорошим приёмом сигналов со спутников минимум на 15 минут для обновления
  3. Установите актуальную версию прошивки (МПО)

При возникновении вопросов по обновлению МПО, обратитесь в компанию "Геокурс" для оказания технической поддержки: +7 (727) 229 00 00, 248 38 12, 248 38 15; e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.